Организационная структура МБОУ "Средняя школа №13"
Руководство
Директор МБОУ "Средняя школа №13" - Мышаева Евгения Петровна Заместитель директора - Никитина Наталья Владимировна Номер кабинета: 15 (2 этаж) Заместитель директора - Шведова Татьяна Владимировна |
Педагогический состав |
Обслуживающий персонал |
Учителя - 35 человек Кабинет социального педагога - 4 этаж Кабинет педагога-психолога - 3 этаж |
Уборщик служебных помещений - 5 человек Гардеробщик - 2 человек Сторож - 3 человека Дворник - 1 человек Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания - 1 человек |
Структурные подразделения школы | ||
1 | 2 | 3 |
Школьная библиотека (2 этаж, кабинет 44) |
Методическая служба | Социально-педагогическая служба |
Положение о школьной библиотеке (смотреть) | Положение о методической службе (смотреть) | Положение о социально-педагогической службе (смотреть) |
Органы управления МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №13"
Непосредственное руководство Школой осуществляет Директор, прошедший соответствующую аттестацию, назначаемый Учредителем с заключением трудового договора.
Коллегиальными органами управления Школой являются:
1. Общее собрание работников
- председатель - Мышаева Евгения Петровна
- Номер кабинета: 17 (2 этаж)
- телефон: (8313) 34-37-20
- Адрес электронной почты: s13_dzr@mail.52gov.ru
Положение об Общем собрании работников (смотреть)
2. Педагогический совет
- председатель - Мышаева Евгения Петровна
- Номер кабинета: 17 (2 этаж)
- телефон: (8313) 34-37-20
- Адрес электронной почты: s13_dzr@mail.52gov.ru
Положение о Педагогическом совете (смотреть)
Педагогический совет:
- принимает образовательные программы, в том числе учебные планы, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей);
- определяет основные направления образовательной деятельности;
- определяет основные направления деятельности методической работы Учреждения;
- принимает решения о переводе обучающихся в следующий класс, оставлении их на повторное обучение, о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации; о переводе на обучение по адаптированным образовательным программам либо на обучение по индивидуальному учебному плану; о выдаче документов об образовании; о награждении обучающихся похвальными листами «За отличные успехи в учении»; об отчислении обучающихся из Учреждения;
- установление требований к одежде обучающихся;
- определяет список учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;
- организует работу по повышению квалификации педагогических работников Учреждения, развитию их творческих инициатив, распространению передового опыта;
- представляет педагогических работников на прохождение аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности;
- представляет педагогических и других работников к различным видам поощрений.
3. Управляющий совет
Положение об Управляющем совете (смотреть)
Также в состав Управляющего совета кооптированы представители местной общественности по представлению Учредителя или избранных членов Совета.
К компетенции Управляющего совета относится:
- определение основных направлений развития Учреждения, особенностей его образовательных программ;
- участие в разработке и реализации Устава Учреждения, изменений в Устав Учреждения, Программы развития, целевых инновационных программ, социальных проектов, образовательных программ;
- согласование режима занятий обучающихся по представлению Педагогического совета, в том числе продолжительность учебной недели, время начала и окончания учебных занятий;
- рассмотрение вопросов повышения эффективности, качества и доступности образовательных услуг, предоставляемых Учреждением;
- согласование планов мероприятий по улучшению качества работы Учреждения;
- содействие в создании условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников Учреждения;
- содействие в привлечении внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;
- принятие решения об установлении требований к одежде обучающихся согласно соответствующего локального нормативного акта Учреждения;
- рассмотрение результатов обращений и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся на действия (бездействие) педагогического и административного персонала Учреждения;
- согласование ежегодного отчета о поступлении, расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования и публичного доклада о деятельности Учреждения в целом;
- участие в реализации антикоррупционной политики Учреждения.
В целях учета мнения учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и педагогических работников по вопросам управления Школой и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и педагогических работников в Школе созданы Совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся, Совет учащихся; действует профессиональный союз педагогических работников.
Задачами Совета родителей (законных представителей) являются содействие Школе, обеспечение единства педагогических требований к учащимся, оказание помощи в воспитании
- Председатель Совет родителей (законных представителей) -
- Положение о Совете родителей (смотреть)
Состав совета родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся избираются в классах на классных родительских собраниях. Члены совета родителей (законных представителей) обучающихся из своего состава избирают председателя, секретаря.
Основными задачами Совета родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся являются:
- Содействие совершенствованию условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся.
- Защита законных прав и интересов обучающихся.
- Сотрудничество с органами управления учреждением.
- Участие в разработке локальных актов.
- Формирование предложений для повышения качества образовательной деятельности.
- Содействие организации внеурочной деятельности обучающихся.
- Содействие в обеспечении единства педагогических требований к обучающимся
Совет учащихся создан в целях развития у учащихся самостоятельности в принятии и реализации решений по организации жизнедеятельности коллектива, развития творческих способностей, воспитания чувства ответственности, чувства долга по отношению к другим людям, формирования активной позиции.
- Председатель Совета учащихся - Саменкова Дарья, обучающаяся 11 класса
- Адрес электронной почты:
- Положение о Совете учащихся (смотреть)
Совет обучающихся избирается сроком на один учебный год.
К компетенции Совета обучающихся относится:
• участие в определении основных направлений образовательной деятельности;
• участие в организации и проведении общешкольных мероприятий;
• участие в работе коллегиальных органов управления Учреждением;
• внесение предложений директору Учреждения о поощрении или наказании обучающихся.
Решения Совета обучающихся принимаются простым большинством голосов путем открытого голосования и протоколируются секретарем.
Профессиональный союз является добровольным общественным объединением. В состав Профсоюзной организации входят представители трудового коллектива Школы на добровольной основе. Профсоюз осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законодательством Российской Федерации. Профсоюз строит свою деятельность на основе Коллективного договора, принципа равноправия, социального партнерства, взаимодействия и сотрудничества в интересах своих членов.
- Председатель первичной профсоюзной организации - Юдина Елена Александровна
- Номер кабинета: 22 (3 этаж)
- Телефон: 8(8313)34-26-03
- Адрес электронной почты: s13_dzr@mail.52gov.ru