Отзывы об участии в программе наставничества
Целевая модель наставничества - это программа, которая помогает молодым специалистам окрылиться,
найти свой путь и с помощью более опытного коллеги начать свою работу в школе без боязни.
найти свой путь и с помощью более опытного коллеги начать свою работу в школе без боязни.
Я, ученик 10 класса, являясь наставником для шестиклассницы, чувствую большую ответственность,
ведь я не просто наставник, но и пример. Я стараюсь направлять, помогать и быть рядом, когда это нужно.
Мы уже поучаствовали во многих городских конкурсах и даже стали призерами. Дальше – больше!
ведь я не просто наставник, но и пример. Я стараюсь направлять, помогать и быть рядом, когда это нужно.
Мы уже поучаствовали во многих городских конкурсах и даже стали призерами. Дальше – больше!
Я захотела принять участие в наставничестве, так как мне кажется
это поможет мне найти больше новых друзей, наладить отношения
в классе и не только.
Наставничество- это то, что помогает детям почувствовать себя важными и нужными.
Я наставник и этим горжусь. Надеюсь моя наставляемая останется довольна нашим сотрудничеством,
ведь мы вместе сможет достигнуть высоких вершин.
Я наставник и этим горжусь. Надеюсь моя наставляемая останется довольна нашим сотрудничеством,
ведь мы вместе сможет достигнуть высоких вершин.
Я, как педагог работающий в школе более 15 лет, уже долгое время являюсь наставником
для молодых специалистов, приходящих в нашу школу. Я считаю, это необходимость всех времен,
оказывать поддержку начинающим педагогам, как методическую, так и просто душевную, это
большая помощь для них. А я только рада быть полезной.
Очень здорово, что сейчас появилась форма наставничества "Учитель-ученик" и теперь я , не смотря на то,
что я сама молодой педагог, могу стать наставником для ребят, в работе детского общественного объединения.
Мы с моими подопечными детьми, наставляемыми, в рамках реализации целевой модели наставничества,
готовимся к тематическим мероприятиям и конкурсам.
что я сама молодой педагог, могу стать наставником для ребят, в работе детского общественного объединения.
Мы с моими подопечными детьми, наставляемыми, в рамках реализации целевой модели наставничества,
готовимся к тематическим мероприятиям и конкурсам.