Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 29 Апр 2024, 02:21

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №13"

Меню сайта
Категории раздела
Общешкольные новости [282]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наша группа Вконтакте


Именно этой дате были посвящены классные часы и беседы с обучающимися всех классов школы. Обучающимся рассказали какие права и обязанности есть у потребителей. 
ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЮ
Как правильно совершить покупку?
1. Планируйте покупки.
2. Определите торговые точки, в которых вы будете делать покупки.
3. Не совершайте спонтанных покупок. Чтобы их избежать, не носите с собой постоянно крупной денежной наличности.
4. Составьте заранее список необходимых покупок.
5. Будьте внимательны, выбирая товар со скидкой.
6. При выборе товара хорошенько осмотрите его, проверьте, чтобы он был не поврежден, качествен, соответствовал сроку годности.
8. Делая покупку, не полагайтесь на мнение продавца. Продавец заинтересованное лицо – ему важно в любом случае продать товар. От этого его зависит зарплата.

Как выбрать качественный товар?
1. Наличие сертификата на товар.                                                                            
2. Изучайте внимательно этикетку (наименование товара,  его производителя,  состав, срок  годности, хранения и реализации, безопасность для здоровья, если это продукты питания, срок эксплуатации и т.д.).                                 

3. Информация о товаре должна быть на русском языке или же прилагаться инструкция на русском языке.               
4. Обращайте внимание на гарантийный срок товара.
Права потребителя.
    Потребитель имеет массу прав, гарантированных ему Конституцией  РФ и согласно Закону  «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на:
-  защиту своих прав государством;
-  выбор продукции;
-  надлежащее качество продукции и обслуживания;
-  консультацию со стороны продавца;
-  безопасность продукции;
-  необходимую, доступную,  достоверную и своевременную информацию о продукции;
-  возмещение вреда (убытков), причиненных дефектной или фальсифицированной продукцией или продукцией
ненадлежащего качества, а также имущественного и морального (неимущественного) вреда,  причиненного опасной для жизни и здоровья людей продукцией в случаях, предусмотренных законодательством;
-  возврат некачественного товара, даже без чека;
-  возврата в течении 14 дней исправного товара;
-  на замену товара;
-  обращение в суд и другие уполномоченные органы государственной власти за защитой нарушенных прав и т.д.

  
 
Просмотров: 208 | Добавил: tatjana-taraeva | Дата: 16 Мар 2020

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024